Кременная online
Суббота, 23.09.2017, 07:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Arik 
Форум » Авто-мото » Автомобили » О каком автомобиле вы мечтаете?
О каком автомобиле вы мечтаете?
RostДата: Четверг, 12.06.2008, 13:39 | Сообщение # 1
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
О каком автомобиле вы мечтаете?Например некоторые мечтают о летающем , а другие о новом мерседесе.


 
IrinaДата: Четверг, 12.06.2008, 15:10 | Сообщение # 2
Ранг 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1707
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
О танке.

Давно известно, что лучший способ разобраться самому — это начать учить других.
 
DrDeutschДата: Четверг, 12.06.2008, 21:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А че о ней мечтать? Покупать и ездить нада.

Хотя... черт возьми, не отказался бы от черного бумера 7-ой модели ))

Сообщение отредактировал Rost - Четверг, 12.06.2008, 21:19
 
adminДата: Четверг, 12.06.2008, 23:18 | Сообщение # 4
чудовище-жилец вершин
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
типа такой biggrin

"Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы."
Рэй Бредбери
 
bakerДата: Пятница, 13.06.2008, 07:52 | Сообщение # 5
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
астон мартин

времена меняются и мы меняемся вместе с ними
 
ScarfaceДата: Пятница, 13.06.2008, 11:17 | Сообщение # 6
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я б что поскромнее, Вольво S серии smile
 
yurii_lebedДата: Пятница, 13.06.2008, 16:45 | Сообщение # 7
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если брать отечесвенный, то я хотел бы НИВУ! А если брать иномарку то Бумерок!
Ну вкрайнем случае АУДИ, тока ту что поновей!


ЮрикЛЕБЕДЬ

Сообщение отредактировал Rost - Пятница, 13.06.2008, 17:27
 
MiroslavДата: Пятница, 13.06.2008, 22:43 | Сообщение # 8
Ранг 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1961
Награды: 17
Репутация: 11
Статус: Offline
Москвич рулит!!!

Демократия - это право делать неправильный выбор. Джон Патри
 
adminДата: Суббота, 14.06.2008, 08:05 | Сообщение # 9
чудовище-жилец вершин
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Miroslav)
Москвич рулит!!!

гы.....реально рулит!


"Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы."
Рэй Бредбери
 
AparenkoДата: Суббота, 14.06.2008, 08:06 | Сообщение # 10
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если авто то можно Mazda 6
А вообще мне больше мото нравится!
Конечно мечта жесткая Suzuki Hayabusa
А так хочется R6,вобще какой-то классный стрит-байк,но таких очень много поэтому не перечисляю! wacko
 
IrinaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:23 | Сообщение # 11
Ранг 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1707
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
А я все равно хочу танк. (Ну ладно пусть на Москвич будет слегка похож biggrin )

Давно известно, что лучший способ разобраться самому — это начать учить других.
 
KokaДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:27 | Сообщение # 12
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А я вот такую хочу!!! cry
 
adminДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:49 | Сообщение # 13
чудовище-жилец вершин
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
volkswagen- народный автомобиль biggrin

"Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы."
Рэй Бредбери
 
adminДата: Воскресенье, 15.06.2008, 17:10 | Сообщение # 14
чудовище-жилец вершин
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
а вот еще тачка неплохая на рыбалку ездить biggrin




"Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы."
Рэй Бредбери
 
ScarfaceДата: Воскресенье, 15.06.2008, 17:23 | Сообщение # 15
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, чуть не забыл, еще Touareg хочется..
 
Форум » Авто-мото » Автомобили » О каком автомобиле вы мечтаете?
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Статистика
Рейтинг сайтов Луганска и
Луганской области
Copyright Prikhod © 2017 Хостинг от uCoz