Кременная online
Пятница, 26.04.2024, 06:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irina  
Форум » Кременское землячество » Краеведение » Безумие веры?
Безумие веры?
ВирусДата: Понедельник, 25.10.2010, 11:29 | Сообщение # 196
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Оксанка, слушай, если ты хочешь на форуме общаться, то общайся, а не проповедуй.
Проповедовать будешь у себя в своем молитвенном доме.
Тебя не интересно читать. Твой бред, замулян твоим Триединым Богом.

Не трогай людей, не навязывай им свои полоумные мысли.
Тот кто верит в Бога, сам разберется в своих мыслях и делах.

Ты выставляешь себя и свою веру на посмешище.

Quote (Оксанка)
Тогда позвольте мне пояснить

Ты сначала дождись ответа на вопрос свой
Quote (Оксанка)
Хотели бы вы принять Божий дар?

99,9% форумчан ответят - НЕТ!
0,01% есть вероятность, что найдется еще один такой же ударенный как Оксанка.


Проблема не в том могут ли машины думать, а в том - делают ли это люди?
 
alexДата: Понедельник, 25.10.2010, 11:48 | Сообщение # 197
аццкий сотона
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 16
Репутация: 16
Статус: Offline
Вирус, ты не права. Я хотел бы получить божий дар в размере 1000000$
Естественно даром (безвозмездно) и одномоментно. В подтверждение божественного происхождения денежных средств пусть пришлет СМС happy


Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А.

Сообщение отредактировал alex - Понедельник, 25.10.2010, 11:54
 
ВирусДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:08 | Сообщение # 198
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
alex, biggrin
Тогда обратись к Оксанке, может она проведет личную беседу со своим Триединым, и ты выиграешь "суперприз"!!!!!!!!!!!!!!!! happy


Проблема не в том могут ли машины думать, а в том - делают ли это люди?
 
alexДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:34 | Сообщение # 199
аццкий сотона
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 16
Репутация: 16
Статус: Offline
Оксанка, посодействуй в получении дара. Я готов произвести откат в размере 30% на развитие чего угодно biggrin
В случае положительного решения моего вопроса даже Arik признает существование ТВОЕГО бога и истинность ТВОЕЙ веры (арику 10%).


Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А.
 
ВирусДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:54 | Сообщение # 200
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
alex, А мне? А как же я?
За столь ценный совет!
Мне тоже надо 10% cool


Проблема не в том могут ли машины думать, а в том - делают ли это люди?
 
НикольДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:45 | Сообщение # 201
заслуженная хищница форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Награды: 25
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Вирус)
Тебя не интересно читать.

насчет этого тут много лекций Арика))) happy пособие о том что нужно делать если чьито посты нудно читать wink
 
ArikДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:32 | Сообщение # 202
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1349
Награды: 37
Репутация: 19
Статус: Offline
Оксанка, господин alex как всегда прав.
Вы мне вручаете 100000$, а я признаю какую угодно веру - хоть в вашего бога, хоть в квадратуру круга. Мне всё равно, какое из этих понятий признать за истину, они одинаково абсурдны, но за 100 штук я немножко полицемерю happy

Кстати, Оксанка, не будете ли вы столь любезны, сцылочку предоставить, в каком именно месте библии говорится о триедином боге?
Только чтобы без "софистических выкрутасов" Блаженного Августина, а упоминалась именно триединость бога, в которую вы верите, напрямую изучая библию.
wink

Для тех, кто библию не читал - пояснение от Лео Таксиля smile
...Например, "троица"! Попробуйте убедить верующего еврея, что он поклоняется одному богу в трех лицах. Вы напрасно потеряете время: он будет смеяться вам в лицо. Он вам ответит, что если бы бог был триедин, то он сознался бы в этом Моисею, патриархам, пророкам. С Библией в руках он будет утверждать, что ни одно слово в ней не намекает на существование "троицы", которую он считает непонятной, и что, наоборот, "священное писание" представляет личность бога единой и неделимой.
Видя это "убогое недомыслие", христианский богослов снисходительно улыбается и поводит плечами. Ему, видите ли, достаточно двух первых стихов в книге Бытие, чтобы показать, что "троица" существовала во все времена и что это совершенно ясно. Торжественно он их процитирует: "В начале сотворили боги ("элохим") небо и землю. Земля же была пуста пустынна ("тогу богу"), и тьма была над бездной, и дух божий носился над водами". Таков буквальный перевод еврейского текста.
Вы не видите здесь бога-отца, бога-сына и бога-духа? Действительно, при первом взгляде их что-то незаметно. Но наденьте богословские очки, и вы очень легко различите "троицу". Нашими очками, если вы позволите, будет рассуждение Блаженного Августина в его прелестной книге "De cantico novo" (глава 7). Нет ничего более убедительного, чем это его рассуждение. Все богословы согласно считают Августина светочем богословия.
Выражение "в начале", которое есть начало времен и вещей, означает "бог-сын". Хотите доказательств? Откройте новозаветную книгу "Откровение святого Иоанна Богослова", главу третью: Христос называется здесь "началом создания божия" (стих 14). Откройте Евангелие от Иоанна, главу восьмую: спрошенный евреями - "кто же ты?" - Иисус ответил: "от начала сущий" (стих 25).
Первый стих книги Бытие должен, следовательно, быть прочтен так: "в боге сыне, который есть начало, бог-отец создал небо и землю".
Вы "увидели" первых двух персонажей "троицы", но вы еще не видите третьего? Минуту терпения! Возьмите, пожалуйста, опять очки "святого" Августина. Третий персонаж - "бог-дух" - находится во втором стихе, в конце: "дух божий носился над водой". Этот "дух" ничего не говорит вам? Этот "дух" и есть бог - "святой дух".
Поэтому перевод еврейского текста получается такой: "в боге-сыне, начале всех вещей, бог-отец создал небо и землю; но земля была в хаосе, темнота покрывала ее, и бог-дух носился над водой".
И подумать только, что евреи за тысячи лет умудрились не увидеть этого в двух первых стихах их же собственной Библии! Действительно необыкновенное ослепление!
Восторгайтесь "богом-духом", который в эпоху хаоса тратил свое время только на то, чтобы носиться над водами. Напрашивается, однако, невольно вопрос: действительно ли "святой дух" есть голубь?
По-нашему, это просто баклан!
happy

Сцылочку на "троицу", упоминаемую в библии не забудьте предъявить, Оксанка.
Игнорировать мой вопрос тоже не надо - вопрос серьёзный - в зависимости от ответа мы сделаем выводы - ваша вера ложная или нет wink

Сообщение отредактировал Arik - Понедельник, 25.10.2010, 19:34
 
ОксанкаДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:14 | Сообщение # 203
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Местоимение МЫ
Знакомство с грамматикой иврита поможет нам подметить и то, что Бог пользуется местоимением МЫ в отношении Самого Себя .
" И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему..." (Бытие 1:26)
Вряд ли Он обращался к ангелам, поскольку человек сотворён по образу Бога, а не ангелов. Мидраш Рабба (комментарий - прим. перев.) на Книгу Бытия, признавая, что этот отрывок - не из лёгких, предлагает такое объяснение: Раввин Шмуэль Бар-Ханман от имени Раввина Ионатана говорил, что Моисей, записывая Тору каждый день понемногу, дошёл до того места, где сказано: "И сказал ЭЛОХИМ сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему..." . И сказал Моисей: " Владыка вселенной ! Зачем даёшь Ты еретикам (верующим в Триединство) повод к оправданию?" Бог ответил Моисею: "Заблуждающийся пусть заблуждается..." Понятно, что Мидраш Раба просто пытается обойти стороной вопрос: "Почему же Бог именует Себя во множественном числе?"
Вот ещё несколько подобных примеров:
Бытие 3:22: "И сказал Господь Бог: вот, и Адам стал как один из Нас в познании добра и зла ...
Бытие 11:7: "Сойдём же, и смешаем там язык их, чтобы они не понимали речи друг друга...
Исаия 6:8: "И услышал я голос Господа Моего, Он сказал: "Кого Мне послать и кто пойдёт для Нас?"
Местоимения "Я" и "МЫ" в последнем отрывке явно противоречили бы друг другу, если не рассматривать и это как "множество в одном".
Множественность в обозначениях Бога
Довольно часто, имена прилагательные во множественном числе также служат описаниями Бога, например:
Екклесиаст 12:1 " И Помни Создателя твоего..." (буквально, "Создателей")
Псалом 149:2 "Да веселится Израиль о Создателе своем ..." (буквально, "о Создателях" )
Иисус Навин 24:19: "...ибо Он Бог святой" (буквально, "Боги святые")
Исаия 54:5: " Ибо Творец твой есть супруг твой (буквально, "Творцы", "супруги")
Все эти доводы основаны на особенностях иврита - языка Священного Писания. И если наше богословие зиждется исключительно на авторитете Слова Божия, то надо признать, что, с одной стороны, оно определяет единство Бога, с другой - говорит о Его множественности.
Молитва Ш'МА
Второзаконие 6:4; "Слушай, Израиль, Господь, Бог наш, Господь один."
Текст из Второзакония 6:4, известный как Ш'МА, всегда служил символом веры (или вероисповедания) для Израиля. Этот стих больше, чем какой-либо другой подчёркивает единство Бога. Но его и используют чаще всего для доказательства единичности Бога. Но всегда ли правильно объясняют этот текст?
Во-первых, слова "Бог наш" - в иудейском тексте употреблены тоже во множественном числе, то есть буквально "Боги наш". Во-вторых, главный аргумент "Господь один" (выраженный в словах хаШЕМ эхад) согласно иудейскому же тексту должен быть переведён как "Господь Един" с указанием не на не монолитное, а на сложное единство.
Известно, что в Книге Бытия 1:5 сочетание вечера и утра названо "днём одним" (эхад). Далее, в 2:24 мужчина и женщина в браке составляют одну плоть (эхад). В Книге Ездры 2:64 говорится о том, что всё сообщество было вместе (буквально "как один" - эхад), и уж тут, безусловно, оно состояло из большого числа людей. Ещё более показательным примером служит стих из Книги Иезекииля 37:17, где два жезла составляют одно (эхад). Итак, слово эхад использовано для обозначения сложного (т.е. не абсолютного) единства. Есть в Иврите особое слово, обозначающее такое "монолитное" единство - яхид, и оно может быть найдено во многих отрывках, где подчёркнуто выражена единственность (Бытие 22:2,12; Судьи 11:34, Псалом 21:21; 24:16; Притчи 4:3; Иеремия 6:26; Амос 8:10; Захария 12:10). Если бы Моисей учил тому, что Бог - абсолютно единичен, вероятно, ему трудно было бы подыскать более подходящее выражение, чем яхид. Кстати, Маймонид подметил силу этого слова и употребил именно его в "Тринадцати Принципаях Веры" вместо эхад . Однако, во Второзаконии 6:4 его просто нет.
Зохар -- книга иудейского мистицизма, признаёт концепцию множественности в молитве Ш'МА и комментирует это так: "Для чего было нужно трижды употреблять имя Бога в одном стихе? Первый - хаШЕМ* , Он Отец Вышний, Второй - Отрасль Иессея, Мессия (т.е. Христос - прим. перев.), грядущий из семьи Иессея через Давида, Третий - находится ниже ( имеется в виду Дух Святой, указывающий нам путь прим. автора ), и эти три - одно."
(примечание автора: цитата по книге Leopold Cohn, "Do Christians Worship Three Gods?" (New York: Sar Shalom Publications, N.D.)
2. Два Лица Бога
Элохим и хаШЕМ (неизреченное имя Божие)
Словно стремясь подчеркнуть идею множественности, иудейские Писания в некоторых случаях употребляют слово ЭЛОХИМ по отношению к разным Лицам в одном и том же стихе. Одним из таких стихов является из Псалом 45:7-8:
Престол Твой, Боже, вовек;
Жезл правоты -- жезл Царства Твоего,
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие;
Посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой
Елеем радости более соучастников Твоих.
Следует отметить, что первое ЭЛОХИМ адресовано второму ЭЛОХИМ и является Богом по отношению к первому ЭЛОХИМ. Итак, Бог помазал Бога елеем радости.
Другой пример мы видим в книге Осии: 1:7
А дом Иудин помилую
И спасу их в Господе Боге их,
Спасу их не луком, не мечем,
Ни войною, ни конями и всадниками
Тот, от лица Которого здесь ведется речь - ЭЛОХИМ, говорит о том, что спасёт дом Иудин в хаШЭМе ЭЛОХИМе (Господе Боге) их. То есть ЭЛОХИМ спасёт Израиль через ЭЛОХИМа. О Боге, как о Двух Личностях, сказано не только здесь, но и в Книге Бытия 19:24 :
И Господь пролил дождем на Содом и Гоморру серу и огонь от Господа с неба.
И тут мы видим, что хаШЕМ, Который на земле, посылает серу и огонь от хаШЭМа, Который на небе.
Следующий пример -- Книга пророка Захарии 2: 8-9
Ибо Так говорит Господь Воинств: для славы Он послал меня к народам, грабившим вас; ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.
И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Воинств послал Меня.
И здесь хаШЕМ как поручает, так и выполняет требуемое.
Поняв множественность в Тетраграмматоне ( т.е. четырёх-буквенном обозначении непроизносимого Имени Божия - прим. перев. ), автор книги Зогар пишет следующее:
Придите и рассмотрите тайну слова хаШЕМ : вот есть три ступени -- каждая из них существует по отдельности: однако они составляют одно и соединены так, что неразделимы друг от друга. Ветхий Днями открывается в Трех главах, которые объединены в Одной главе, трижды возвеличенной. Ветхий Днями троичен в Своем описании - поскольку троичен и свет, излучаемый Им. Но как же три имени могут быть одним? Являются ли они одним, потому, что мы их так называем? Как три может быть одним -- это может быть познано лишь через откровение Святого Духа. (Zohar, Vol.III, pg. 288, Vol. II, pg.43)
3. Бог есть Три
Сколько Лиц в Триединстве?
Если в иудейском Священном Писании чётко говорится о множественности, то возникает вопрос: сколько же всего Лиц Божества? Мы уже встречали слово Бог, употреблённое по отношению по меньшей мере к двум Личностям. Исследуя Писание мы поймём, что три и только три личности когда-либо были признаны Божественными.
1. Имя хаШЕМ, встречается столь часто, что не станем приводить примеров в подтверждение этому.
2. Другая личность -- Дух Божий или РУАХ ХАКОДЕШ (Дух Святой). Имеется большое число упоминаний непосредственно Духа Божиего, в том числе Бытие 1:2, Иов 26:13, Псалом 50:13, Псалом 138:7, Исаия 11:2, и т.д. Святой Дух не является просто излучением Божиим, поскольку Ему присуще всё, что характеризует любую личность (т.е. интеллект, эмоции и воля), а также признанная Божественная сущность.
3. Третье лицо упоминается как ангел хаШЕМа. Он - уникален и отличен от остальных ангелов. Почти в каждом случае, когда повествуется о Нём, говорится так же о хаШЕМе. Например , в Книге Бытия 16:7 речь идёт о ангеле хаШЕМа, но уже в 16:13 о Самом хаШЕМе; в 22:11 Он - ангел хаШЕМа, но Сам хаШЕМ в 22:12.
Вот еще несколько примеров:
Очень интересен фрагмент из Книги Исход 23:20-23, в которой этот ангел имеет власть прощать (и не прощать - прим. перев. ) грех, потому, что Имя Бога - хаШЕМ на Нём, и Он заслуживает беспрекословного подчинения. Вряд ли это могло относиться к какому-то обыкновенному ангелу. Но то, что Божие Имя было на этом ангеле свидетельствует о Его Божественном происхождении.
Итак, различные места в Писании с предельной ясностью говорят о трёх Божественных личностях - Господь хаШЕМ, ангел хаШЕМа и Дух Божий.
Упоминание всех Трёх Личностей Бога в одном отрывке
Священное Писание не избегает возможности упомянуть все Три лица Божества в одном отрывке. Два примера тому - Исаия 48:12-16, и 63:7-14.
Осознавая всю важность первого отрывка, приведём его полностью:
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю и Моя десница распростерла небеса; призову их , и они предстанут вместе.
14 Соберитесь все, и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном, и явит мышцу Его над Халдеями.
15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его и путь его будет благоуспешен.
16 Приступите ко Мне и слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
Необходимо заметить, что говорящий здесь признает Себя Творцом небес и земли. Понятно, что Он - не Кто иной, как Сам Бог. Но в стихе 16 Он вновь использует местоимения "Я" и "Мне" и далее рассматривает себя отдельно от остальных двух личностей - Господа Бога и Духа Божия. Здесь Триединство выражено гораздо яснее, чем где бы то ни было в Писании. Второй отрывок связан с периодом исхода евреев из Египта, когда Бог активно проявлял Себя во всех трёх личностях. Господь хаШЕМ упомянут в 7-м стихе, ангел лица Его - в 9-м, а Святой Дух - в 10, 11, и 14. И несмотря на то, что хаШЕМ в Ветхом Завете постоянно упоминает Себя в качестве Освободителя - в данных отрывках это относится ко всем трём личностям. Но если рассматривать их с точки зрения "сложного единства" - никакого противоречия в том нет.
Заключение
Итак, учение Ветхого Завета повествует о Триедином Боге: хаШЕМе, ангеле лица Его или Слуге Его, и Духе Святом ( Духе Бога ). В продолжение всего повествования Вторая и Третья личности связаны совместным служением и направляемы Первым. Если, согласно утверждениям нынешних раввинов, концепция триединства - не иудейская, то и Писание не может считаться иудейским. Евреев, верующих в Мессию (Христа), нельзя обвинять в язычестве, поскольку Иешуа (Иисус) входит в Триединство Божие,
Он - тот, о Котором писал Моисей:
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому, что Он не простит греха вашего; Ибо Имя Мое в Нем. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. Когда пойдет пред тобою Ангел Мой, и поведет тебя к Аммореям, Хеттеям, Ферзеям, Хананеям, Евеям, и Иевусеям, и истреблю их:..
Исход 23:20-23
Свет Нового Завета
Не отменяя Ветхозаветного учения, Новый Завет однозначно признаёт Три личности Божества и более подробно Их характеризует: Первая личность называется Богом Отцом, вторая - Богом Сыном. Новый Завет отвечает на вопрос Притчей 30:4 "Какое имя сыну его?" Имя Ему - Иешуа (Иисус). Он был послан Богом как Мессия. Но на этот раз Он явился не в виде ангела, а Человека. Более того, Его задачей было - умереть за наши грехи. По сути дела, Бог стал Человеком (но не человек - богом !) чтобы совершить такое искупление. Третья личность Бога - Святой Дух. Соединяя учения двух частей Библии, Он непосредственно связан с Мессией и Его искупительным трудом.
________________________ biggrin

Добавлено (25.10.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Церковь Слово Жизни в России входит в состав Российского союза христиан веры евангельской.Президент этого союза входит в состав Совета по взаимодействию между государством и религиозными организациями при президенте России.Наши церкви делают большую социальную работу они очень полезны государству Источник: "Честное слово"

Сегодня на вопросы корреспондента "ЧС" отвечает Сергей Васильевич Ряховский — епископ, доктор богословия, председатель Российского объединенного Союза Христиан Веры Евангельской (пятидесятников), член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ.

— Сергей Васильевич, Вы возглавляете очень крупный Союз Церквей Христиан Веры Евангельской и, видимо, лучше знаете ситуацию с общинами пятидесятников России. Расскажите, пожалуйста, о количестве общин пятидесятников у нас в стране, о приблизительном количестве прихожан в таких общинах?

— Согласно официальным данным Министерства юстиции, на 1 января этого года в России зарегистрировано без малого пять тысяч религиозных организаций протестантского направления. Из них около двух тысяч — пятидесятнические церкви и миссии. В действительности общин как минимум в три раза больше, закон позволяет действовать церквам как религиозным группам без образования юридического лица. Обычно молодые общины численностью до ста человек мы не регистрируем. Так, в Российский объединенный Союз Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) входит свыше полутора тысяч религиозных организаций и групп по всей стране. Точной статистики по количеству прихожан у нас нет. Есть тысячные церкви, есть и небольшие общины. Кто-то подсчитал, что в среднем в российской евангельской церкви 400 человек, вот и умножайте дальше. Но количество, это не главное, важно, что наши прихожане — это, в определенном смысле, элита общества, здоровый потенциал нашей страны. — Иисус был открыт для людей. Он служил людям. Точно так же и церковь Христова должна служить миру. Каждая церковь старается в меру и сверх своих сил быть полезной окружающим, своему городу, своей стране.

Писание учит, что мы должны не только молиться, но и заботиться о городе, в который поселил нас Бог. При пятидесятнических церквах России действуют свыше четырехсот благотворительных центров социальной реабилитации наркозависимых и алкоголиков, десятки семейных детских домов, приюты, центры социальной адаптации для освободившихся из мест лишения свободы, различные просветительские и образовательные программы. С 1995 года по 2004-й в наших реабилитационных центрах успешно прошли курс реабилитации 12 500 наркозависимых. Они вернулись к нормальной здоровой жизни в обществе, многие создали семьи, воспитывают детей, получили образование, работают. Часть бывших реабилитантов посвятили свои жизни служению Богу, трудятся в церквах и социальных учреждениях, помогая другим. Наш опыт социального служения востребован различными государственными структурами: Управлением исполнения наказаний, Федеральной службой госнаркоконтроля, Министерством образования и Минсоцразвития. Мы активно взаимодействуем с государственными и общественными организациями. Важно не зарабатывать себе дивиденды, а служить Господу и своему земному отечеству. flower


Жемчужинка
 
ArikДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:29 | Сообщение # 204
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1349
Награды: 37
Репутация: 19
Статус: Offline
Оксанка, ваш пост словесный понос, а где ответ на мой вопрос?
Насчёт троицы, чёткий и недвусмысленный.

Quote (Оксанка)
Местоимение МЫ
Знакомство с грамматикой иврита поможет нам подметить и то, что Бог пользуется местоимением МЫ в отношении Самого Себя...

Оксанка, если вы не еврейка, дальше можете не продолжать.
При чём местоимения?
Библия - сборная солянка древних примитивных верований семитских племён, соответственно в некоторых племенах практиковалось многобожие, отсюда и название сверхестественных, для диких скотоводов, сил природы во множественном числе "боги" = "элохим".

А вы закопипастили простыню бессмыслицы, вместо того, чтобы дать конкретную сцылку на упоминание троицы в "священном писании".

Пока вы, Оксанка, разгульную жизнь вели, удовлетворяя жаждущих за деньги, я занимался самообразованием.
Так что разобраться в накопипасщеной вами казуистике для меня не проблема. Тем более, что почти все источники на полочке в ряд стоят. Плюс ещё "Сравнивая Евангелия" Ленцмана и "Запрещённые Евангелия" Свеницкой.
Я наимахровейший атеист, который ЗНАЕТ что бога нет.
А вы экзальтированная фанатичка, которая "верит".

Делаем ставки господа, - через сколько времени Arik побежит в эту тоталитарную секту молиться?
wink

Да не расстраивайтесь вы так, Оксанка.
Мало ли лохов вокруг, найдёте ещё свою паству.
Черкните ещё что-нибудь, строчек на 800, мы с нетерпением ожидаем сияния вашей, освящённой божественным светом, мудрости.

И ради бога, чтобы не выглядеть глупо, просматривайте свой копирайт перед отправлением в форум.

Quote (Оксанка)
Поняв множественность в Тетраграмматоне ( т.е. четырёх-буквенном обозначении непроизносимого Имени Божия - прим. перев. )

Если б вы убрали ссылку на примечания переводчика, вы бы смогли показаться умной.
Но видимо, не дано...


Сообщение отредактировал Arik - Вторник, 26.10.2010, 00:21
 
alexДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:44 | Сообщение # 205
аццкий сотона
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 16
Репутация: 16
Статус: Offline
Оксанка, где мой дар!!! angry

Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А.
 
ArikДата: Вторник, 26.10.2010, 00:13 | Сообщение # 206
Ранг 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1349
Награды: 37
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (alex)
Оксанка, где мой дар!!!

"Подожди мой внучек,
Дай мне только срок,
Будет тебе белочка,
Будет и свисток..."
(Це) happy
Не торопи, alex, это очень непросто миллион баксов раздобыть .
(Могу математически доказать в теме разборки - это как от нас до Луганска)
Кстати, знаешь почему у курицы одна извилина, а у Оксанки, судя по её постам, две?
Ей господь дал на одну извилину больше, чтоб на улице себе под ноги, как курица, не срала.
Прикинь, на всё его воля!


Сообщение отредактировал Arik - Вторник, 26.10.2010, 00:26
 
ОксанкаДата: Вторник, 26.10.2010, 14:59 | Сообщение # 207
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Рим 7:23
Гал 6:17
Тит 3:9
1 Петр 2:11
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Мф 7:7
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Пс 17:42
Пс 65:18
1 Ин 3:22
1 Ин 5:14
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Лк 6:26
Ин 15:19
Рим 8:7
Иак 1:27
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Быт 6:5
Исх 20:3
Исх 20:5
Числ 11:29
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Иов 22:29
Пс 137:6
Притч 3:34
Мф 23:12
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Еф 6:12
1 Петр 5:6-9
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 2 Пар 15:2
Ис 1:15-16
Зах 1:3
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Иов 30:31
Екк 2:2
Лк 6:25
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.(Иак.4:1-10) alex, flower


Жемчужинка
 
ВирусДата: Вторник, 26.10.2010, 15:07 | Сообщение # 208
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Оксанка, аааааааааааааааааааааа..........

Сколько ж можно?
Такое ощущение, что тебе доставляет удовольствие нести эту ересть!
Мне интересно ,кто ж тебя по башке так хрякнул, что ты такая ударенная теперь.


Проблема не в том могут ли машины думать, а в том - делают ли это люди?
 
alexДата: Вторник, 26.10.2010, 16:19 | Сообщение # 209
аццкий сотона
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 16
Репутация: 16
Статус: Offline
Оксанка, я не хочу от ТВОЕГО бога вознесения.
Мне нужно 100000000. Нет? Значит твой бог ложный. cool Ведь что для ВСЕМОГУЩЕГО сотворить 10000 100$ банкнот wink Чемодан бумажек в сравнение со всем сущим happy


Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А.
 
ОксанкаДата: Вторник, 26.10.2010, 17:59 | Сообщение # 210
Ранг 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alex)
Мне нужно 100000000. Нет? Значит твой бог ложный. Ведь что для ВСЕМОГУЩЕГО сотворить 10000 100$ банкнот Чемодан бумажек в сравнение со всем сущим

1 Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней(Пс.23:1), wink Эти бумажки Он давно сотворил, да только вам Он их... sad tongue

Добавлено (26.10.2010, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (Вирус)
Оксанка, аааааааааааааааааааааа.......... Сколько ж можно? Такое ощущение, что тебе доставляет удовольствие нести эту ересть! Мне интересно ,кто ж тебя по башке так хрякнул, что ты такая ударенная теперь.

Он не хрякнул, а показал и открыл. А до этого была немного другой, чем вы. happy [1 Кор 2:9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
...
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. flower heart hello

Добавлено (26.10.2010, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (Оксанка)
да только вам Он их...

в таком кол-ве сразу-расшифровка для особо-непонятлевых

Добавлено (26.10.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Arik, чесное слово искала даже тему"поссоримся померимся" и не нашла:suspect: странно как-то. Так,что обещаю когда найду-опубликую вам


Жемчужинка
 
Форум » Кременское землячество » Краеведение » Безумие веры?
Поиск:

Статистика
Рейтинг сайтов Луганска и
Луганской области
Copyright Prikhod © 2024 Хостинг от uCoz