|
Главная » 2009 » Январь » 31
Кризис сохранил самооценку украинцев.
Половина украинцев относят себя к среднему классу, однако на самом деле
таковых втрое меньше. Кого причислять к среднему классу?
Согласно социологическим исследованиям, половина наших соотечественников считают себя представителями среднего класса.
Хотя среди них немало людей с очень низкими доходами, которых ни
социологи, ни экономисты ни в какую не соглашаются отнести к данной
категории общества.
Как показало недавнее исследование
специалистов Центра Разумкова, каждый второй житель Украины (50,7%)
по-прежнему относит себя к среднему классу. Невзирая на столь
оптимистическую самооценку, по дополнительным психологическим и
имущественным признакам исследователи определили, что лишь 17,6%
жителей Украины на сегодняшний день можно считать представителями
среднего класса. Если же средний класс идентифицировать не только с
экономической категорией, но и с основным двигателем демократических
преобразований в стране, к нему можно отнести лишь 2,6% сограждан.
Стыдно быть бедным Почему
же так отличаются объективная и субъективная оценка членов нашего
общества? На каком основании украинцы причисляют себя к вожделенному
среднему классу? Задав этот вопрос, социологи получили весьма
интересные ответы. Оказалось, что основные причины, по которым украинцы
зачислили себя в "крепкие середняки"
...
Читать дальше »
Просмотров: 1069 |
Добавил: admin |
Дата: 31.01.2009
|
|
Немецкие власти вместо прямой поддержки автопрома направили ресурсы на
возрождение спроса. Уже первый месяц действия новых мер показывает их
эффективность. Суть новшеств в том, что избавляясь от старого автомобиля,
которому более 9 лет , его владелец получает 2,5 тыс. евро на покупку
нового авто. В автосалонах настоящий бум. Площадки уже завалены авто
для утилизации, а продажи новых авто подскочили в 3 раза. Как
сообщает информационно-аналитическая группа "AUTO-Consulting", немецкое
правительство уже выделило 1,5 млрд. евро, эта сумма сможет
удовлетворить 600 тыс. человек, но всего за два дня за деньгами уже
обратились 420 тыс. человек, а всего потенциальных "клиентов" может
быть до 1,2 млн. Параллельно в Германии вступили новые правила
исчисления транспортного налога. Согласно решению "большой"
правительственной коалиции, с 1 июля текущего года он будет
рассчитываться на основе выбросов углекислого газа и объема двигателя.
До сих пор налог зависел только от второго показателя. Новое правило
приведет к уменьшению суммы для владельцев легковых машин среднего и
малого классов с пониженным выбросом CO2. Правило будет действовать для
новых машин. Для автомобилей, уже прошедших регистрацию, налог будет
рассчитываться по старой схеме. Для машин с бензиновыми двигателями за
каждые 100 см. куб. ежегодно будут взимать два евро (дизельных - 9,5
евро), а также два евро за каждый грам
...
Читать дальше »
Просмотров: 1051 |
Добавил: admin |
Дата: 31.01.2009
|
|
|
|
Кто здесь |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|