Корпорация Microsoft создаст единую информационную систему для ФК "Шахтер" и донецкого стадиона "Донбасс Арена" на основе своих ИТ-решений.
Система рассчитана на тех фанов, у которых есть карточка постоянного посетителя.
Благодаря новой системе "Донбасс Арена" сможет информировать каждого болельщика, который пользуется карточкой, о мероприятиях и программах лояльности, которые проводятся на стадионе. В то же время, система будет анализировать потребности и уровень удовлетворенности посетителей, для того, чтобы определить их вкусы и предпочтения, популярность тех или иных сервисов и реакцию посетителей стадиона на новые услуги.
Владельцу персональной клубной накопительной карточки при посещении мероприятий на территории Донбасс Арены на карточку будут начисляться баллы. Владельцы карточек с наибольшим количеством баллов получат возможность поехать с клубом на выездной матч команды "Шахтер".
Все карточки, эмитированные клубом и стадионом, будут представлены в виде иерархии. Абонемент на стадион будет выпускаться в таких номинациях: Diamond – Platinum – Gold – Silver – Lounge – Standard.
С помощью клубной карточки болельщики также смогут бронировать билеты и сезонные абонементы через Интернет, покупать их в кассах, размещенных на "Донбасс Арене" и в отдаленных точках продаж.
"Внедрение современной системы, которая на соответствующем уровне будет взаимодействовать с посетителями Донбасс Арены и фанами футбольного клуба - это стратегическое решение для даль
...
Читать дальше »