Корпорация Microsoft создаст единую информационную систему для ФК "Шахтер" и донецкого стадиона "Донбасс Арена" на основе своих ИТ-решений. Система рассчитана на тех фанов, у которых есть карточка постоянного посетителя. Благодаря новой системе "Донбасс Арена" сможет информировать каждого болельщика, который пользуется карточкой, о мероприятиях и программах лояльности, которые проводятся на стадионе. В то же время, система будет анализировать потребности и уровень удовлетворенности посетителей, для того, чтобы определить их вкусы и предпочтения, популярность тех или иных сервисов и реакцию посетителей стадиона на новые услуги. Владельцу персональной клубной накопительной карточки при посещении мероприятий на территории Донбасс Арены на карточку будут начисляться баллы. Владельцы карточек с наибольшим количеством баллов получат возможность поехать с клубом на выездной матч команды "Шахтер". Все карточки, эмитированные клубом и стадионом, будут представлены в виде иерархии. Абонемент на стадион будет выпускаться в таких номинациях: Diamond – Platinum – Gold – Silver – Lounge – Standard. С помощью клубной карточки болельщики также смогут бронировать билеты и сезонные абонементы через Интернет, покупать их в кассах, размещенных на "Донбасс Арене" и в отдаленных точках продаж. "Внедрение современной системы, которая на соответствующем уровне будет взаимодействовать с посетителями Донбасс Арены и фанами футбольного клуба - это стратегическое решение для дальнейшего развития ФК "Шахтер" и построения спортивной платформы для проведения в Украине матчей мирового уровня", - сообщил генеральный директор "Майкрософт Украина" Дмитрий Шимкив. Презентация основных возможностей системы состоится в августе 2009 г. Инвестиции в данный проект составляют $1 млн. |