В силу сложившихся обстоятельств, в наше время очень много банков, занимающихся разнообразными процессами. От открытия депозита до обмена валют. Я выступила в роли клиента Проинвестбанка. Мне было отказано в обслуживании. За неимением возможности поссориться с ними, но это, как известно, не выход из сложившейся ситуации, я просто развернулась и вышла из банка. Ситуация следующая. Необходимо было купить n-нную суммы долларов. В банке они были. И вот я подхожу к кассе, и происходит следующий диалог: - Здравствуйте. У вас доллары есть? Можно купить? - Есть, но мы не продаем. - Мне очень нужны, ни в одном банке нет. -Я же сказала, вам, не меняем. У меня потом не будет сходиться. Вот, что мне ответил кассир в банке. Я не буду называть ее фамилии и имени, думаю вы все с ней сталкивались. На каком основании мне отказали в обслуживании? В том, что у кассира, что-то не будет сходиться? Как бороться с таким поведением работников банка? Кто сталкивался с такими ситуацими, скажите, как вы действовали? Неужели все оставляли как есть? Этого нельзя так оставлять, надо действовать.
gta_pussy_id, насколько я знаю, в банках есть фейс-контроль. Может быть работник банка, в соответствии с должностной инструкцией, решил, что данный фейс и доллары несовместимы?
На сколько я знаю, в таких банках есть чето-вроде сервисного телефона для клиентов, по которому можно позвонить и пожаловаться. Звониш, называеш то отделение и жалуешся на этого кассира. Может ей потом по шапке настучат. Хотя врятли чето серьезное будет для нее.
И что вы этой статьей доказать хотите?? Че сразу приезиденту не пожаловались? Конечно, отказали в продаже валюты, все, конец света просто, всех уволить и четвертовать. А может кассиру привезли доллары для других целей???? Может их ей сдать нужно в определенном количестве? Даааа... и бывают же люди...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]